О реализуемых образовательных программах
Срок действия государственной аккредитации: бессрочно
В Санкт-Петербургском СУВУ реализуются программы основного общего, среднего общего, обучение по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ, а также профессионального обучения.
Форма обучения очная.
Язык, на котором осуществляется образование, - русский.
Нормативные сроки освоения образовательной программы:
Основное общее образование - 5 лет.
Среднее общее образование - 2 года.
Организационно-педагогические условия работы школы и создание здоровьесберегающей образовательной среды обучения.
Режим работы – шестидневная учебная неделя.
Учебный год – 34 учебные недели.
Продолжительность урока – 40 минут.
Перемены – 5 минут, большая перемена – 10 минут.
Каникулы:
- осенние и весенние – 1 неделя,
- зимние – 2 недели,
- летние – 2 месяца.
Основная форма организации учебного процесса – классно-урочная система; для многих обучающихся прописаны индивидуальные образовательные маршруты.
В расписании школы – 3 еженедельные урока физической культуры. Обучающиеся – по состоянию здоровья – для занятий физической культурой распределены в соответствующие группы здоровья.
Качество текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по общеобразовательным предметам отслеживается на протяжении всего учебного года:
- через формы промежуточной аттестации за 1-ую, 2-ую, 3-ью , 4-ую четверти; за 1-ое полугодие, 2-ое полугодие; годовую итоговую аттестацию;
- через формы итоговых выпускных экзаменов в 9-х классах за курс основного общего образования, в 11-х классах за курс среднего общего образования;
Контроль за текущей успеваемостью во всех классах осуществляется по предметному планированию:
- -через контрольные работы по темам предмета;
- -диагностическое тестирование по русскому языку и математике вновь поступивших обучающихся;
- -через проведение зачетов по предметам внеурочной деятельности;
- -через результаты успехов обучающихся на олимпиадах по учебным предметам, на предметных неделях, тематических учебных праздниках, «Игре по станциям» и др.
Как уже отмечалось выше, основной контингент учреждения – это воспитанники с социально-педагогической запущенностью и низким образовательным уровнем. Одной из основных проблем остается несоответствие представленных обучающимся документов об образовании их фактическому образовательному уровню. Поэтому одной из основных задач в рамках данного направления является выстраивание индивидуальных образовательных траекторий для обучающихся с целью обеспечения доступа к получению качественного образования, в том числе и через внедрение индивидуальных образовательных маршрутов.