О реализуемых образовательных программах

Срок действия государственной аккредитации: бессрочно

В Санкт-Петербургском СУВУ реализуются программы основного общего, среднего общего, обучение по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ, а также профессионального обучения.

Форма обучения очная.

Язык, на котором осуществляется образование, - русский.

 

Нормативные сроки освоения образовательной программы:

Основное общее образование - 5 лет.

Среднее общее образование - 2 года.

 

Организационно-педагогические условия работы школы и создание здоровьесберегающей образовательной среды обучения.

Режим работы – шестидневная учебная неделя.

Учебный год – 34 учебные недели.

Продолжительность урока – 40 минут.

Перемены – 5 минут, большая перемена – 10 минут.

Каникулы:

- осенние и весенние – 1 неделя,

- зимние – 2 недели,

- летние – 2 месяца.

Основная форма организации учебного процесса – классно-урочная система; для многих обучающихся прописаны индивидуальные образовательные маршруты.

В расписании школы – 3 еженедельные урока физической культуры. Обучающиеся – по состоянию здоровья – для занятий физической культурой распределены в соответствующие группы здоровья.

Качество текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по общеобразовательным предметам отслеживается на протяжении всего учебного года:

- через формы промежуточной аттестации  за 1-ую, 2-ую, 3-ью , 4-ую четверти; за 1-ое полугодие, 2-ое полугодие; годовую итоговую аттестацию;

- через формы итоговых выпускных экзаменов в 9-х классах за курс основного общего образования, в 11-х классах за курс  среднего общего образования;                              

         Контроль за текущей успеваемостью во всех классах осуществляется по предметному планированию:

  • -через контрольные работы по  темам  предмета;
  • -диагностическое тестирование по русскому языку и математике вновь поступивших обучающихся;
  • -через проведение зачетов по предметам внеурочной деятельности;
  • -через результаты успехов обучающихся на олимпиадах по  учебным предметам, на предметных неделях, тематических учебных праздниках, «Игре по станциям» и др.

Как уже отмечалось выше, основной контингент учреждения – это воспитанники с социально-педагогической запущенностью и низким образовательным уровнем. Одной из основных проблем остается несоответствие представленных обучающимся документов об образовании их фактическому образовательному уровню. Поэтому одной из основных задач в рамках данного направления является выстраивание индивидуальных образовательных траекторий для обучающихся с целью обеспечения доступа к получению качественного образования, в том числе и через внедрение индивидуальных образовательных маршрутов.

 

 

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам