САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ
СПЕЦИАЛЬНОЕ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
196652 Санкт-Петербург, Колпино,
ул. Загородная 63
Телефон и факс училища(812) 461-43-21

Основное общее образование и среднее общее образование

Средняя школа при Санкт-Петербургском СУВУ ведет образовательную деятельность по следующим видам образовательных программ:

- общеобразовательная программа основного общего образования (5 – 9 классы);

- общеобразовательная программа основного (полного) среднего образования (10 – 11 классы).

Реализуемые уровни образованияОсновное общее образование и Среднее общее образование.

Формы обучения: Очная.

 

Нормативные сроки освоения образовательной программы:

Основное общее образование - 5 лет.

Среднее общее образование - 2 года.

Язык, на котором осуществляется образование - русский.

 

Срок действия государственной аккредитации: до 26.12.2023 г.

 

Организационно-педагогические условия работы школы и создание здоровьесберегающей образовательной среды обучения.

Режим работы – шестидневная учебная неделя.

Учебный год – 34 учебные недели.

Продолжительность урока – 45 минут.

Перемены – 10 минут, большая перемена – 15 минут.

Каникулы:

- осенние и весенние – 1 неделя,

- зимние – 2 недели,

- летние – 2 месяца.

Основная форма организации учебного процесса – классно-урочная система; дополнительная форма обучения – ежедневные после урочные консультации по всем предметам для всех обучающихся (по расписанию).

В расписании школы – 3 еженедельные урока физической культуры. Обучающиеся – по состоянию здоровья – для занятий физической культурой распределены в соответствующие группы здоровья.

Качество текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по общеобразовательным предметам отслеживается на протяжении всего учебного года:

- через формы промежуточной аттестации  за 1-ую, 2-ую, 3-ью , 4-ую четверти; за 1-ое полугодие, 2-ое полугодие; годовую итоговую аттестацию;

- через формы переводных экзаменов в 5-х, 6-х, 7-х, 8-х. 10-х классах (по двум предметам);

- через формы итоговых выпускных экзаменов в 9-х классах за курс основного общего образования, в 11-х классах за курс полной средней школы.                                       

         Контроль за текущей успеваемостью во всех классах осуществляется по предметному планированию:

  • через контрольные работы по опорным темам  предмета;
  • четвертные, полугодовые и  годовые контрольные работы;
  • через систему зачетов по каждому предмету (с 6 по 11 класс);
  • диагностическое тестирование по русскому языку и математике вновь поступивших учащихся;
  • контрольное  итоговое тестирование в конце учебного года по каждому предмету;
  • через результаты успехов учащихся на олимпиадах по  учебным предметам, на предметных неделях, тематических учебных праздниках, «Игре по станциям» и др.

Как уже отмечалось выше, основной контингент Учреждения – это воспитанники с социально-педагогической запущенностью и низким образовательным уровнем. Одной из основных проблем остается несоответствие представленных обучающимся документов об образовании их фактическому образовательному уровню. Поэтому одной из основных задач в рамках данного направления является выстраивание индивидуальных образовательных траекторий для обучающихся с целью обеспечения доступа к получению качественного образования, в том числе и через внедрение в практику работы ежедневных после урочных консультаций.